Новый вид европейского кредитования авто в кредит с последующим выкупом

Новый вид европейского кредитования авто в кредитВ западной Европе в кредитном бизнесе всё более и более начинает набирать обороты новая услуга по автокредитованию, так называемый кредит с последующим выкупом.

Стоит отметить, что несмотря на всё возрастающую популярность у западных заёмщиков, в России подобная схема  только появилось в нескольких банках и ещё не знакома российскому потребителю. Суть подобного займа состоит в соблюдении получателем займа нескольких обязательных условий и выдается, как правило, на приобретение дорогостоящего автомобиля.

Первым пунктом условия выдачи кредита является внесение клиентом обязательного первоначального взноса, который определяется не по общей шкале расчётов кредитования, а персонально для каждого клиента, однако при этом сумма подобного взноса должна составлять не менее 17% от полной стоимости авто. При этом размеры последнего взноса в банк определяет сам плательщик, но сумма разового взноса не должна превышать более 40% от общей стоимости приобретаемого автомобиля. Именно благодаря подобному подходу и сумме вычетов первоначального и последнего взноса, у клиента банка появляется комфортная возможность выплачивать оставшуюся часть стоимости автомобиля в течении последующих трёх лет, составляющих полный временной отрезок выплаты.

Помимо обязательных условий, выставляемых потребителю банком, у заёмщика появляется возможность после завершения договора  передать авто дилеру в качестве первоначального взноса за следующий кредит или выставить его как предоплату за приобретение более новой модели автомобиля. При этом в обязанности дилера входит принятие авто по гарантированной стоимости, установленной банком, и выплатить банку остатки по кредиту недоплаченного клиентом. Выполнив подобные действия с авто, дилер имеет возможность оставить автомобиль в своём пользовании, просто погасив остаток кредитной задолженности единовременным платежом или получить в банке программу рефенонсирования, срок которой порой может достигать до двух — трёх лет. Главным плюсом новомодной европейской схемы кредитования является более низкие суммы ежемесячных платежей, по сравнению со ставящими уже классическими схемами кредитов. Ещё одним несомненным плюсом подобной программы является более вероятная возможность получить кредит человеку, обладающему низкими доходами. И, конечно, возможность сдачи автомобиля в автосалон, при покупке новой модели, с включением в цену приобретаемого автомобиля фиксированной стоимости старой машины.

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Автокредиты. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть