Домой » Новости » Есть ли шансы у заёмщика при подаче искового заявления в суд добиться правды

Есть ли шансы у заёмщика при подаче искового заявления в суд добиться правды

Есть ли шансы у заёмщика при подаче искового заявления в суд добиться правдыКак показывает практика специалистов компании «Кредит на любые нужды», большинство заёмщиков, получавших займы без участия кредитных брокеров, как правило, не довольны работой финансовых организаций и имеют претензии к их работе, а так же предоставлением ими программ кредитования. При этом очень часто жалобы и претензии не заканчиваются простыми словами или записями на сайте финансовых учреждений с пожеланиями улучшения работы данных структур, а предпринимаются решительные меры, которые могут выражаться подачей искового заявления в суд на финансовое учреждение. В сегодняшнем материале мы вместе со специалистами финансового портала постараемся разобраться, к чему могут привести подобные действия, предпринимаемые заёмщиками, и каковы шансы заёмщика выиграть судебное разбирательство у финансового учреждения.

Как объясняют специалисты финансового портала, по российскому законодательству подавать исковое заявление в суд может как кредитор, так и заёмщик. При этом подавая исковое заявление и ведя судебную тяжбу, каждая сторона будет преследовать свои цели и интересы. Кредитор будет пытаться при помощи судебной инстанции вернуть денежные средства, выданные заёмщику в виде займа, а заёмщик попытается доказать при помощи суда свои права или защититься от неправомерных по его мнению действий финансового учреждения, в том числе и от банковской аферы, которые, к сожалению, даже сегодня очень частое явление.

Ведя рассказ о судебных разбирательствах и основывая свое мнение на практике специалистов финансового портала, хочется отметить тот факт, что в большинстве случаев заёмщики страдают по собственной невнимательности, разгильдяйству или излишней доверчивости. Ведь если заёмщик внимательно подходит к прочтению кредитного договора перед его подписанием и ответственно выполняет его условия, у него на момент принятия решения о получении займа в банке уже не должно оставаться вопросов или непонимания условий договора выбранной программы кредитования, особенно если речь идёт о таких долгосрочных займах как ипотека, кредиты под залог квартиры, кредиты под залог недвижимости, автокредиты и т.д. В свою очередь финансовые учреждения, получая, что называется, проблемного клиента, который не хочет выплачивать долги по взятому в финансам учреждении займу или после оформления кредитного договора вдруг находит в нём не устраивающие его пункты и начинает искать правду, стараются вести политику запугивания своих заёмщиков исковыми заявлениями, но отдают предпочтение передачи дела в судебные инстанции только в самых крайних, можно сказать, безнадёжных случаях. По мнению специалистов, происходит это потому, что для удовлетворения судов искового заявления финансового учреждения, банку придётся приложить массу усилий, в то время как запуганные заёмщики при правильной обработке внутренней службой банка или специалистами коллекторского агентства, как правило, находят способы вернуть банку долги по займам.

Одним из самых интересных моментов конфронтации заёмщика с банком можно считать телефонные переговоры заёмщика и специалистов финансового учреждения, при которых клиент обращается в банк с просьбой отсрочить выплату займа из-за возникновения у него форс-мажорных обстоятельств и получает при этом положительный ответ операциониста банка, а через некоторое время оказывается, что заёмщик должен не только погасить долг по займу, но ещё и не маленькую сумму неустойки, начисленной ему за задержку ежемесячной выплаты по займу.

Как объясняют специалисты, при возникновении подобной ситуации, особенно если у заёмщика оформлены такие программы кредитования как ипотечный займ, кредит под залог автомобиля или займ физическим лицам, не стоит впадать в панику и сразу писать заявление в суд на финансовое учреждение. Проблему можно решить намного быстрее и проще, дело в том, что все телефонные переговоры между клиентами банка и операционистами фиксируются в колл-центре банка. Поэтому проводя разговор нужно хотя бы примерно запомнить фамилию, имя, отчество оператора, примерное время и дату разговора. Но пытаясь решить возникшую проблему подобным образом, следует помнить, что заёмщик может получить отрицательный ответ в том случае, если во время проведения разговора с оператором вёл себя грубо или не корректно по отношению к специалисту финансового учреждения.

Всю вышеперечисленную информацию мы вместе со специалистами финансового портала пишем для того, чтобы вы, наши уважаемые читатели, смогли понять, что у заёмщика, подавшего судебный иск на финансовое учреждение, шансы выиграть судебный процесс очень высоки, особенно если речь идёт об откровенной манипуляции финансовым учреждением денежными средствами своего клиента. Однако как объясняют специалисты, при возникновении спорных вопросов с финансовым учреждением по кредитной программе, особенно если речь идёт о таких займах как ипотека, займ на покупку автомобиля, кредит наличными или займ под залог недвижимости, не стоит сразу писать заявление в суд. Бывают случаи, когда все возникшие проблемы решаются непосредственно с сотрудниками финансового учреждения. Но если вы твёрдо уверены в своей правоте, а финансовое учреждение не желает принимать компромиссных решений или идти вам на встречу, то может смело подавать иск на неправомерные действия банка или его отдельных сотрудников.

Проверьте также

Оценка кредитоспособности заемщика

Прежде чем выдать кредит будущему заемщику, банк проводит оценку его кредитоспособности. Многие заемщики задаются вопросом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *