Домой » Новости » По мнению владельцев банков, пришло время сближения финансовых учреждений со своими клиентами

По мнению владельцев банков, пришло время сближения финансовых учреждений со своими клиентами

По мнению владельцев банков, пришло время сближения финансовых учреждений со своими клиентамиКак показывает практика специалистов отдела кредитования кредитного брокера «Кредит на любые нужды», многие финансовые учреждения для того чтобы выйти на лидирующие позиции по оказанию услуг кредитования или закрепить свои позиции кардинально меняют планы развития программ кредитования, к которым относятся займы физическим лицам, потребительские кредиты, автокредитование, ипотека.

Происходит это от того, что на сегодняшний день российский рынок кредитования максимально приблизился к стадии насыщения. При этом конкурентная борьба становиться всё более и более жёсткой, а на рыке появляются новые финансовые учреждения, в долевом участии которых присутствует иностранный капитал, позволяющий им работать по европейским стандартам кредитования и предоставлять клиентам интересные кредитные продукты с низкой процентной ставкой. Именно это заставляет ведущие финансовые учреждения постоянно корректировать свои программы кредитования, особенно это касается таких продуктов как ипотека, потребительское кредитование и предоставление кредитных карт. И одной из приоритетных задач является удержание постоянных клиентов, порой отказываясь даже от проведения политики привлечения большего числа новых клиентов.

Так, например, по мнению ведущих специалистов банка «Русский Стандарт», основной задачей этого финансового учреждения на данный момент становится обеспечение для большинства простых обывателей и клиентов «Русского Стандарта» понятности и востребованности кредитных продуктов, предлагаемых финансовым учреждением. И если раньше на заседаниях руководства финансового учреждения по определению дальнейшей стратегии развития всё чаще звучали такие термины как «увеличение объёмов выданных кредитов», «наращивание кредитного портфеля», «наращивание присутствия на рынке новых заёмщиков», то сегодня звучат такие словосочетания как «высокая лояльность к каждому клиенту», «линейка удобных для заёмщика программ кредитования», «прозрачность кредитного рынка».

Отмечают подобные тенденции сближения финансового учреждения с интересами заёмщика и служащие банка «Хоум Кредит энд Финанс», которые показывают что за 2011 год финансовое учреждение стало более плотно сотрудничать с различными отраслевыми организациями, в частности с Центробанком, для того чтобы российский заёмщик мог получать не только качественные, понятные и удобные займы, такие как экспресс-кредиты или потребительские кредиты наличными.

Понравилась статья? Голосуй! Поддержите проектСовсем плохоПлохоНиче такХорошоСупер
Загрузка...

Проверьте также

Оценка кредитоспособности заемщика

Прежде чем выдать кредит будущему заемщику, банк проводит оценку его кредитоспособности. Многие заемщики задаются вопросом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *