Как правильно составлять претензию в финансовое учреждение

Как правильно составлять претензию в финансовое учреждениеНаписание претензии — это очень простой и весьма эффективный способ разрешения конфликтной ситуации межу недовольным клиентом банка и финансовым учреждением. К тому же, если написанная вами претензия не приводит к желаемому эффекту, то в случае подачи искового заявления на банк в судебные органы, факт претензии может сыграть важную роль в решении судебного процесса в вашу пользу.

В каких случаях можно писать претензию?

Я задала этот вопрос специалистам портала онлайн кредитования «Кредит на любые нужды», по их мнению, данный документ можно подавать в финансовое учреждение практически во всех случаях недовольства его работой или предоставлением качества услуг. Так, например, на сегодняшний день, несмотря на решение Арбитражного суда Российской Федерации о запрещении финансовым учреждениям взимании комиссий с клиентов во время предоставления услуг по кредитованию, банки продолжают брать со своих клиентов комиссионные сборы при получении заёмщиком кредита, что вызывает у кредитозаёмщиков не только бурные протесты, но и желание вернуть свои деньги, которые были взяты у них незаконно.

Как правильно составить претензию.

По мнению специалистов кредитного брокера, прежде чем идти к юристам и составлять исковое заявление, следует заработать несколько положительных баллов в намечающемся длительном противостоянии с финансовым учреждением. Для этого вам нужно составить претензию и принести её в финансовое учреждение, не стоит забывать, что данный документ должен быть написан в двух экземплярах, которые должны быть заполнены как обычные заявления на оформление кредита, то есть другими словами, в тексте претензии должны быть указаны:

  1. Фамилия, Имя, Отчество;
  2. Адрес главного офиса банка, куда вы направляете претензию;
  3. Свои контактные данные, с указанием места проживания, телефона и почтового индекса.

При этом выглядеть заполненный документ должен так: слева располагается название банка, а в центре документа слово «претензия», после которого вы с новой строки указываете номер вашего кредитного договора и излагаете требования к финансовому учреждению. Не стоит забывать, что все предъявленные вами требования должны содержать точные числовые вкладки, с указанием источника и указания на законы, которые, по вашему мнению, были нарушены финансовым учреждением. В окончании петиции попросите рассмотреть вашу претензию в течении десятидневного срока, с просьбой устранить выявленные вами нарушения, затем ставим число и роспись.

Заполнив претензию, отнесите два экземпляра документа в финансовое учреждение, оставив одни экземпляр в банке на рассмотрение, а второй оставьте у себя, при этом на вашем экземпляре должна присутствовать роспись сотрудника финансового учреждения о принятии им вашей претензии.

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Потребительские кредиты. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть