Кредитомания — тяжёлая болезнь или желание жить красиво

КредитоманияСовременные возможности простого российского обывателя существенно отличаются от того, что было каких-то лет пять – десять назад. На сегодняшний день, благодаря жёсткой конкуренции и борьбе финансовых учреждений за каждого потенциального клиента, заёмщик может сам выбрать более подходящий ему банк и более интересную ему программу кредитования. К тому же в большинстве российских городов филиалы и офисы финансовых учреждений можно встретить практически в каждом доме, торговом центре и супермаркете.

Финансовые учреждения постоянно исследуют предложения конкурентов и потребности потенциальных клиентов, и изобретают всё более совершенные и интересные потребителю рекламные компании, работающие на привлечение интереса заёмщиков к программам . Особенно мощное рекламное давление на потенциальную аудиторию клиентов финансовые учреждения проводят в таком сегменте кредитования как потребительские кредиты, где, если судить по рекламным роликам и проспектам, заёмщику предлагаются очень эффективные и максимально выгодные условия кредитования, соблазняющие радужными обещаниями на оформление нового кредита

Однако, как показывает опыт специалистов  очень часто рекламные слоганы сильно не соответствуют суровой действительности и многие заёмщики, соблазнившись радужными предложениями банков и даже не выяснив каким на самом деле являются процентные ставки по выбранному ими кредиту, сталкиваются, что называется, лицом к лицу перед существенной переплатой и различными комиссионными сборами, приобретя вещи, оборудование или предметы, которые в общем-то были им совсем не нужны. Некоторые из таких кредитоманов, попав в подобную ситуацию, стараются взять следующий потребительский кредит и уже им стараются гасить старый потребительский кредит, и постепенно, не сумев точно рассчитать уровень своих доходов и процентную ставку очередного займа, попадают в долговую кабалу. Как правило, к подобной категории заёмщиков можно отнести людей, с мало определённым и не стабильным как в экономическом, так и в жизненном плане образом жизни.

Как высказывают своё мнение финансовые аналитики , если бы большинство заёмщиков, попадающих в долговую яму, брали потребительский кредит, опираясь на экономический расчёт специалистов, таких как сотрудники онлайн сервиса, то уровень невозврата зймов финансовым учреждениям упал бы как минимум на 40 – 60 процентов. Ведь как показывают исследования ряда коллекторских агентств, выявляющих психотип злостного неплательщика, являющегося, по мнению психологов, человеком, который ринулся вкушать блага прогресса, устав от низких зарплат 90 годов прошлого столетия и тотального дефицита Советского Союза. При этом рекламные лозунги, повествующие о выгодном и эффективном кредитовании, рассматриваются такими людьми как настоящая материальная помощь или предложение дармового дохода, а великая и неоспоримая русская пословица «берёшь чужие и не на долго, а отдаёшь свои и навсегда» целиком и полностью покидает ума заёмщиков с данным психологическим типом сознания.

В итоге, оформив договор  и даже не обратившись за консультациями к специалистам, заёмщик вдруг неожиданно просыпается и начинает понимать, что несмотря на то, что потребительский кредит является беспроцентным и беззалоговым, денег на гашение займа постоянно не хватает. В семье начинаются ссоры и скандалы, а всё только от того, что при получении кредита заёмщик поленился или не захотел полностью прочитать условия  договора.

Выбирая кредит без участия в подборезайма, заёмщик должен понимать то, что финансовое учреждение - это не благотворительная организация и ожидать от него действий, которые могут принести ему убыток, крайне неразумно.

Собираясь приобретать в кредит очень дорогую вещь, следует помнить, что невнимательность при оформлении договора кредитования и отсутствие возможности погашения , послужило причинами многих жизненных драм и трагедий.

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Потребительские кредиты. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть