Не могу войти в Сбербанк Онлайн, что делать?

Не могу войти в Сбербанк Онлайн, что делатьЧасто у пользователей системы Сбербанк Онлайн возникает вопрос, что делать когда не получается произвести вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Давайте попытаемся разобраться почему так происходит.

Прежде всего подобная проблема может возникнуть в том случае, когда пользователь еще не зарегистрировался в системе. В этом случае необходимо просто пройти регистрацию в Сбербанк Онлайн.

Если вы уже зарегистрированы, советуем обратить внимание на правильность введения персональных данных: идентификатора и пароля в специально предусмотренные для этого поля на странице официального сайта Сбербанка. Порой их дополнительная проверка или исправление раскладки клавиатуры помогает решить проблему.

Также подобная ситуация может возникнуть в случае, когда Вы не помните своего пароля. В этом случае, для его восстановления, можно позвонить на горячую линию Сбербанка по телефону 8 800 555 5550 либо воспользоваться специальной формой для его восстановления. Можно также заново зарегистрироваться и ввести новый идентификатор с паролем. Однако в этом случае, возможности личного кабинета будут минимальными, для их расширения потребуется провести одну из операций в системе, подтвердив ее звонком в контактный центр финансового заведения.

В случае блокировки профиля в личном кабинете или если Вы не можете войти в Сбербанк Онлайн потому что не приходят СМС и при этом уверены, что все данные вводите правильно, а также при других неисправностях, всегда можете позвонить на горячую линию Сбербанка по телефону 8 800 555 5550 (звонок бесплатный).

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Потребительские кредиты. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть