Вопросы и ответы о КБ Ренессанс Кредит

Вопросы и ответы о КБ Ренессанс КредитВопросы и ответы о КБ «Ренессанс Кредит»

Качественное обслуживание клиентов является приоритетной задачей любого солидного и надежного банка. Именно поэтому банк «Ренессанс Кредит» сделал все возможное, чтобы в процессе обслуживания клиентов все было понятно и прозрачно.

Но сфера банковского обслуживания настолько обширная и разносторонняя, что в процессе сотрудничества, все равно возникают вопросы.

Сотрудники нашего банка ответят на Ваши вопросы буквально в любое время, т. к. на нашем сайте можно задать вопрос онлайн и сразу получить на него ответ. Среди наиболее волнующих вопросов наших клиентов, это вопросы, связанные с кредитной картой, процентами по кредиту, депозитам и т. д. Ответим на некоторые из них:

  1. Как без комиссии внести деньги на карту?

    Ответ:Для этого есть несколько способов.

    • Если Вы внесете средства на карту в кассах салонов связи «Евросеть», то комиссия за внесенный платеж не взимается. Список адресов салонов сети «Евросеть» находится на сайте www.euroset.ru.
    • Комиссия не взимается, если Вы вносите средства через терминалы «Элекснет», которые находятся вне отделений банка. Внимание! Если Вы производите оплату через терминал, расположенный в банке, то комиссия будет составлять 30 рублей. Полный список точек приема платежей можно найти на сайте www.elecsnet.ru.
    • Вы можете осуществлять платеж с помощью любой платежной системы. Комиссия будет зависеть от тарифов этой системы.
  2. Как я могу получить проценты по депозитному вкладу?

    Ответ: Если по уcловиям вклада, предусмотрено ежемесячное начисление процентов, то каждый месяц, на Ваш счет будут перечислены проценты, начисленные по Вашему вкладу. Если же по условиям договора, начисленные проценты Вы можете получить только в конце срока вклада, то проценты Вы сможете получить только в конце этого срока. И в первом случае, и во втором, нужно обратиться в одно из банковских отделений с паспортом.

  3. Могу ли я перевести деньги со своего счета в банке «Ренессанс Кредит» на мой счет в другом банке?

    Ответ: Да. Вы можете перевести средства со своего текущего счета в нашем банке, на счет другого банка или на Ваш собственный счет в другом банке. В этом случае, банком «Ренессанс Кредит» будет удержана комиссия в соответствии с тарифным сборником нашего банка.

  4. Почему мне звонят, чтобы сообщить о просроченной задолженности по кредиту, сотрудники банка, со своих личных мобильных телефонов?

    Ответ: Сотрудники банка «Ренессанс Кредит» не имеют права пользоваться личным мобильным телефоном для связи с клиентом. Звонки нашим клиентам осуществляются с использованием АОН юридического лица КБ «Ренессанс Кредит» ООО. Если Вы сомневаетесь, что Вам позвонил сотрудник нашего банка, Вы можете проверить это позвонив нам по телефонам: +7 (800) 700-10-42 (бесплатный номер по РФ); +7 (495) 783-46-61 ( прямой московский) с 7.00 до 23.00.

Это всего лишь несколько примеров того, как можно задать вопрос и получить на свои вопросы удовлетворяющие ответы.

Всякий раз, когда у Вас возникают вопросы, в отношении сотрудничества с нами, мы предлагаем Вам задать их на нашем сайте. Мы с удовольствием предоставим самую исчерпывающую информацию для Вас.

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Кредиты наличными. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть