Восточный Экспресс Банк личный кабинет
Интернет-банк это уникальный онлайн-сервис, который дает возможность осуществлять денежные переводы, покупать товары в магазинах и делать расчеты за услуги.
Контакты Восточного Экспресс Банк
- Официальный cайт Восточного Экспресс Банка: express-bank.ru
- Интернет банк: online.express-bank.ru
- Телефон горячей линии: Восточного Экспресс Банка: 8 (800) 100-7-100
Преимущества личного кабинета Восточного Экспресс Банка в 2016 году
Восточный Экспресс Банк личный кабинет, среди преимуществ интернет-банка необходимо отметить следующие:
- возможность осуществления финансовых операций дистанционно из любой точки мира без необходимости посещать офис банка;
- работа со счетами в режиме онлайн;
- самостоятельное определение времени использования личного кабинета.
Возможности интернет-банка Восточного Экспресс Банка
В настоящее время интернет-банк решает ряд важных клиентских задач. В первую очередь пользователи получают полную информацию по своим кредитам и счетам. В числе прочего открывается доступ к следующему:
- остаткам по счетам;
- информации о сумме кредите, о его ставке, дате выдаче и сроке погашения;
- информации о дате следующего платежа;
- сведениям о кредитной карте;
- перечню совершенных операций за любой промежуток времени.
В личном кабинет можно сделать выписку по счету, который был открыт в этом банке.
Вход в личный кабинет Восточного Экспресс Банка
Помимо прочего, клиенты интернет-банка получают возможность делать следующие переводы:
- депозит на личный счет;
- переводы между своими счетами в режиме онлайн;
- депозит на счет другого клиента;
- переводы в рублевой валюте на счета в сторонних банках;
Важно отметить, что интернет-банк накладывается лимиты по размерам переводов.
Другие возможности интернет-банка Восточного Экспресс Банка
Доступ к личному кабинету позволяет клиенту оплачивать коммунальные услуги или мобильную связь, не выходя из дома. В интернет-банке клиенты могут оплачивать следующие услуги:
- мобильную связь от разных операторов;
- счета от интернет-провайдеров;
- спутниковое телевидение;
- коммунальные услуги.
Как подключить личный кабинет Экспресс Банка
Для подключения к доступу в интернет-банк необходимо иметь открытый счет в Восточном экспресс банке или быть владельцем кредитной карты этого банка. Кроме того, необходим компьютер и доступ в интернет.
Услугу использования личного кабинета можно подключить в одном из представительств банка. Подключения осуществляется бесплатно. Для работы в интернет-банке в компьютере должен быть установлен интернет-браузер Microsoft Internet Explorer ( версия 6 или выше).
Обновления страниц в личном кабинете происходят автоматически. Для прохождения процедуры регистрации в личном кабинете интернет-банка нужно предоставить:
- личные персональные данные;
- номер лицевого счета или номер банковской карты. При указании номера карты нужно указывать первые шесть и последние четыре символа;
- кодовое слово, указанное в договоре;
- номер мобильного телефона.
Для авторизации нужно ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации. Чтобы подтвердить авторизацию необходимо ввести код, который придет на ваш телефон смс-сообщением.
Шаблоны в личном кабинете Экспресс Банка
При использовании личного кабинета для большего удобства рекомендуется создать шаблоны с реквизитами, которые позволят не заполнять необходимые поля каждый раз при совершении переводов. Благодаря шаблонам можно сохранить любой перевод или платеж под своим именем и использовать его повторно.
Безопасность при работе с интернет-банком
Для обеспечения максимальной безопасности своих клиентов Восточный экспресс банк использует ряд эффективных мер. В первую очередь работа в личном кабинете осуществляется в особом защищенном режиме через протокол SSL (Secure Sockets Layer).
Любая денежная операция, осуществленная в интернет-банке с превышением лимита, подтверждается кодом. СМС-сообщение с кодом приходит на мобильный телефон клиента.
Для безопасности банк накладывает ограничения на сумму переводов от счета клиента на внешние счета. Для обеспечения безопасности руководство банка рекомендует придерживаться следующих правил:
- не сообщайте свой пароль посторонним лицам, в том числе банковским служащим;
- удостоверьтесь, что работа в банке ведется в защищенном режиме;
- убедитесь, что вы соединены с правильным интернет-адресом банка;
- при малейших подозрениях о том, что паролем завладел кто-то посторонний, нужно заблокировать свой аккаунт через обращение в банк;
- по завершении работы в личном кабинете нужно выходить из системы через кнопку «Выход из системы»;
- установите в компьютере антивирусную программу.
Обращаем ваше внимание, что Банк никогда не запрашивает конфиденциальную информацию о вашем доступе в личный кабинет. Остерегайтесь мошенников, которые будут просить об этих данных через телефон или электронную почту.
Кроме того, важно знать, что для изменения пароля в личный кабинет, не нужно вводить ПИН-код. Если к вам пришел запрос на просьбу ввести ПИН-код, то нужно немедленно сообщить об этом в службу безопасности банка.