Восточный Экспресс Банк личный кабинет: регистрация, вход и использование

Восточный Экспресс Банк личный кабинетВосточный Экспресс Банк личный кабинет

Интернет-банк это уникальный онлайн-сервис, который дает возможность осуществлять денежные переводы, покупать товары в магазинах и делать расчеты за услуги.кредит под залог ПТС

Контакты Восточного Экспресс Банк

  • Официальный cайт Восточного Экспресс Банка: express-bank.ru
  • Интернет банк: online.express-bank.ru
  • Телефон горячей линии: Восточного Экспресс Банка: 8 (800) 100-7-100

Преимущества личного кабинета Восточного Экспресс Банка в 2016 году

Восточный Экспресс Банк личный кабинет, среди преимуществ интернет-банка необходимо отметить следующие:

  • возможность осуществления финансовых операций дистанционно из любой точки мира без необходимости посещать офис банка;
  • работа со счетами в режиме онлайн;
  • самостоятельное определение времени использования личного кабинета.

Возможности интернет-банка Восточного Экспресс Банка

В настоящее время интернет-банк решает ряд важных клиентских задач. В первую очередь пользователи получают полную информацию по своим кредитам и счетам. В числе прочего открывается доступ к следующему:

  • остаткам по счетам;
  • информации о сумме кредите, о его ставке, дате выдаче и сроке погашения;
  • информации о дате следующего платежа;
  • сведениям о кредитной карте;
  • перечню совершенных операций за любой промежуток времени.

В личном кабинет можно сделать выписку по счету, который был открыт в этом банке.

Вход в личный кабинет Восточного Экспресс Банка

Помимо прочего, клиенты интернет-банка получают возможность делать следующие переводы:

  • депозит на личный счет;
  • переводы между своими счетами в режиме онлайн;
  • депозит на счет другого клиента;
  • переводы в рублевой валюте на счета в сторонних банках;

Важно отметить, что интернет-банк накладывается лимиты по размерам переводов.

Другие возможности интернет-банка Восточного Экспресс Банка

Доступ к личному кабинету позволяет клиенту оплачивать коммунальные услуги или мобильную связь, не выходя из дома. В интернет-банке клиенты могут оплачивать следующие услуги:

  • мобильную связь от разных операторов;
  • счета от интернет-провайдеров;
  • спутниковое телевидение;
  • коммунальные услуги.

Как подключить личный кабинет Экспресс Банка

Для подключения к доступу в интернет-банк необходимо иметь открытый счет в Восточном экспресс банке или быть владельцем кредитной карты этого банка. Кроме того, необходим компьютер и доступ в интернет.

Услугу использования личного кабинета можно подключить в одном из представительств банка. Подключения осуществляется бесплатно. Для работы в интернет-банке в компьютере должен быть установлен интернет-браузер Microsoft Internet Explorer ( версия 6 или выше).

Обновления страниц в личном кабинете происходят автоматически. Для прохождения процедуры регистрации в личном кабинете интернет-банка нужно предоставить:

  • личные персональные данные;
  • номер лицевого счета или номер банковской карты. При указании номера карты нужно указывать первые шесть и последние четыре символа;
  • кодовое слово, указанное в договоре;
  • номер мобильного телефона.

Для авторизации нужно ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации. Чтобы подтвердить авторизацию необходимо ввести код, который придет на ваш телефон смс-сообщением.

Шаблоны в личном кабинете Экспресс Банка

При использовании личного кабинета для большего удобства рекомендуется создать шаблоны с реквизитами, которые позволят не заполнять необходимые поля каждый раз при совершении переводов. Благодаря шаблонам можно сохранить любой перевод или платеж под своим именем и использовать его повторно.

Безопасность при работе с интернет-банком

Для обеспечения максимальной безопасности своих клиентов Восточный экспресс банк использует ряд эффективных мер. В первую очередь работа в личном кабинете осуществляется в особом защищенном режиме через протокол SSL (Secure Sockets Layer).

Любая денежная операция, осуществленная в интернет-банке с превышением лимита, подтверждается кодом. СМС-сообщение с кодом приходит на мобильный телефон клиента.

Для безопасности банк накладывает ограничения на сумму переводов от счета клиента на внешние счета. Для обеспечения безопасности руководство банка рекомендует придерживаться следующих правил:

  • не сообщайте свой пароль посторонним лицам, в том числе банковским служащим;
  • удостоверьтесь, что работа в банке ведется в защищенном режиме;
  • убедитесь, что вы соединены с правильным интернет-адресом банка;
  • при малейших подозрениях о том, что паролем завладел кто-то посторонний, нужно заблокировать свой аккаунт через обращение в банк;
  • по завершении работы в личном кабинете нужно выходить из системы через кнопку «Выход из системы»;
  • установите в компьютере антивирусную программу.

Обращаем ваше внимание, что Банк никогда не запрашивает конфиденциальную информацию о вашем доступе в личный кабинет. Остерегайтесь мошенников, которые будут просить об этих данных через телефон или электронную почту.

Кроме того, важно знать, что для изменения пароля в личный кабинет, не нужно вводить ПИН-код. Если к вам пришел запрос на просьбу ввести ПИН-код, то нужно немедленно сообщить об этом в службу безопасности банка.

Другие статьи по теме:

Эта запись опубликована в Кредиты наличными. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть